ПРЕДИСЛОВИЕ
Версия 1 издания
В 1990-м году, став депутатом Моссовета
21-го созыва и увидев "технологию власти", манипулирование
голосованиями в комиссиях и в зале сессий, увидев методики игнорирования проектов
и проваливания планов, я счёл единственно возможным способом для доведения до
сведения населения и демократически настроенных депутатов - осуществление
серии публикаций с включением в них перечня своих предложений в
законодательство и нормативные акты страны. Поскольку была угроза недопонимания
предложений на фоне вялости населения, приученного, что за них "подумают
и решат как надо", в статьи включались разъяснения. Но ещё большая
угроза была в умышленном извращении подаваемых мною идей, угроза внедрения
"поправок", превращающих хорошее и полезное в дезорганизующее и
причиняющее ущерб. Уже видна была активная работа отдельных депутатских
групп и общественно-политических объединений по причинению такого ущерба
стране, гражданам, по извлечению наживы из создаваемого хаоса. Читатель на примерах увидит
"реформирование" полезных проектов в ущербные и в причиняющие вред.
Доведи до наказания виновных, читатель! Первым препятствием на пути внедрения и
публикаций моих предложений стали преступные реорганизации СМИ, при которых
под видом демократизации начисто "лишались голоса" органы
госадминистрации и депутатские структуры, представительские органы с
делегированными полномочиями носителя власти - населения. Их собственность и
место перехватывались частниками и мелкими группами, зачастую весьма
прозрачно связанные с "заказчиками". У официальных изданий вдруг не
оказалось ни помещений, ни оборудования, ни бумаги, ни специалистов…
Госструктуры, исполнители воли народа, начали "общаться" с народом
через посредников, искажающих информацию, ставящих условия и ограничения на
её публикацию. Это было демонстративное разрушение системы
управления страной. Но оно вершилось не народом, и не по требованию
населения. И даже вопреки усилиям честных депутатов и чиновников. Хотя прямые
нити кукловодов и заказчиков видны были не всегда или не сразу, цепочка шагов
"реформ" указывала их источник. Спроси только: "Кому это
выгодно"? Это были преступные "реформы", но
для противодействия им у меня не было реальных возможностей. Голосования
проектов проваливались, проекты "терялись", крались, замалчивались.
Обращения в прокуратуру и в правительство - игнорировались. Статьи под любыми
надуманными предлогами отклонялись прессой, радио- и телередакциями. Оставался путь публикации идей своей книгой
или научно-полемические публикации. Для публикации книги нужны были большие
личные деньги или заинтересованные спонсоры. Для научно-полемических статей
требовали титулы или высокие должности. В стране даже после отмены
официальной цензуры действовала система искусственно созданных
"фильтров" для недопущения "стихийной" информации до
"масс", для контроля мнений и поведения умных и
"непроангажированных" людей. Из моего рабочего стола, запираемого на
ключ, стали пропадать дискеты с записанными материалами. Руководство
Моссовета, Управление Делами и отделение охраны Моссовета и мэрии преступно и
неоднократно отказали в возбуждении расследований и уголовных дел по моим
заявлениям. Уклонилась от расследований и прокуратура. Срочно и массово ухудшая систему
законодательства, Верховный Совет и СовМин создали обвал законности, лавину
ненаказуемых преступлений. Хотя закон требует расследования всех
преступлений, мне стали отказывать по "незначительности" моих
проблем на фоне лавины масштабных преступлений. У "занятых"
руководителей и "ментов" мои заявления не оставались даже в
"Перечне Проблем". Их списывали на письмо-отписку, на уведомления о
передаче их кому-либо, на вызов-собеседование и т.п. "Концы"
терялись, ответственных не оставалось. Это всё входило в "технологию"
ненаказуемости преступлений власти, её соучастия в них. Всё указывало на
согласованность или заинтересованность преступных действий высших
руководителей органов власти, руководителей структур МВД и прокуратур,
руководителей некоторых депутатских и общественно-политических групп. Когда я был избран председателем комиссии
президиума Моссовета "по проверке использования собственности г.
Москвы", мне с трудом удалось установить сигнализацию на кабинет, где
стоял мой рабочий стол и компьютер комиссии. Этот стол и ЭВМ поставили в
комнате комиссии по развитию предпринимательства. Это было "поле
чудес". Интерес депутатов и служащих "комиссии
предпринимательства" к документам комиссии "по проверке
использования собственности" был столь необычаен, что, сдав охране
опечатанный и поставленный на сигнализацию кабинет, я с улицы уже видел свет
в своём, поставленном под охрану, кабинете. Они пренебрегали даже
формальностью дождаться моего отъезда домой. Стоило вернуться с
"нарядом" милиции к кабинету, он уже был пустым и вновь опечатан. С утра я стал заставать у своего компьютера
"спецов", приводимых депутатами, бесцеремонно
"взламывающих" коды доступа к информации. На мои заявления и
требования руководители Моссовета, комиссий и охрана - не реагировали.
Пытались даже окутать меня насмешками. Кому ты нужен со своими идеями и
документами? Пришлось прибегнуть к помощи военных
шифровальщиков, а затем и перенести ЭВМ в кабинет, где столы и ключи были
только на двоих. У меня (председателя подкомиссии "по развитию самоуправления
в г.Москве") и у Зулумяна Г.Б. (председателя комиссии "по работе
Советов", в которую входила моя подкомиссия). И этого оказалось
достаточным, чтобы безнаказанно опять нарушался режим опечатывания комнаты и
доступа к документам и к ЭВМ. Виновный был уже очевиден, но оставался
ненаказуем. Кончилось это тем, что однажды утром я
застал ЭВМ частично демонтированной. Унесли "винчестер" - блок
хранения записанной информации. Заявление мной было немедленно подано
председателю Моссовета Гончару Н.Н., Управлению Делами Моссовета и охране
Моссовета и мэрии. "Дело" не возбудили, "замяли".
Офицера, причастного к установке на мою ЭВМ системы защиты доступа, пытались
принудить продать программы защиты доступа, а затем просто убили у подъезда
дома. Сослались на "обыкновенное хулиганское нападение", которое,
естественно (по мнению чиновников "демократизированной" новой
власти, но не по моему), оказалось не раскрытым. Мэрия, прокуратура и администрации
проверяемых структур оказывали невероятное сопротивление осуществлению
проверок, доступу к документам. В комиссию мэрией и структурами регистрации
собственности не был передан даже Перечень объектов собственности г. Москвы. Мои выступления ни разу не были
запланированы ни на Президиуме Моссовета, ни на его "Малом Совете",
ни на Сессии Моссовета. Уж очень многих устраивало неоглашение проблем
приватизации и управления городом. Всё шло "по плану". Затем последовал разгром Верховного Совета
и Моссовета. Расстрелявший парламент узурпатор продолжал разворовывание
страны и зомбирование её населения. По Моссовету не стреляли из танков. Но
всех депутатов вызвали, попарно проводили под конвоем вооружённых
милиционеров - до кабинетов, заставили сдать ключи от сейфов и комнат, не
предоставив даже справок принятия этих ключей и принятия документов по описи. За дверью, формально оклеенной бумажкой с
печатью, побывали "умелые ручки". Замок сейфа комиссии "по
проверке использования собственности г. Москвы" был взломан, мой ключ
легко и бесполезно проворачивался в обе стороны. Его у меня также забрали без
предоставления описи документов сейфа. И уж конечно - без описи документов во
втором сейфе, в трёх книжных шкафах и в столе. Председатель Моссовета Гончар Н.Н повёл
себя как сообщник этих преступлений, не пресёк их, а провёл их по графику.
Затем, заморочив население "достижениями" в защите прав народа,
пересел в кресло депутата ГосДумы, защищён очередной
"неприкосновенностью", и наказания виновных в преступлениях - не
добивается, судьбой своих бывших подчинённых не озабочен. Может, именно занятость
"властьпридержащих" и сохранила мне пока жизнь и возможность
написать эти материалы. Но и эту жизнь они превратили в цепь кошмаров. Мне уже было не до законности и
справедливости, но я отсылал запросы и заявления о преступлениях, защищал от
правонарушений отдельные группы лиц и общие права граждан. И после них вокруг
меня "затягивали гайки", ужесточали административные преследования. Мои проекты и законодательные инициативы,
наверное, не без помощи Гончара и лиц, к которым я обращался, преданы
забвению. Ведь они не поданы на рассмотрение комитетов ГосДумы, не вынесены
на голосования, не опубликованы для народа и для принятия их референдумом. Не
бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём - сказано в Евангелии. Давно сказано, а до сих пор не изжит порок
этот. Я выброшен был обострившимися болезнями на
инвалидность по заболеванию позвоночника и опорной системы без права работы
ещё до разгрома Моссовета в 93-м году. И благодарен врачам, хота 15
предыдущих лет они уклонялись от диагностирования и лечения давно возникших
проблем со здоровьем. Подготовленная мной книга "Советы
Советам" не увидела свет. Читатель увидит в этом сборнике часть
материалов из той книги, средактированных привязкой многих оправдавшихся моих
прогнозов к событиям прошедшего десятилетия 90-х. Статьи обогащены
возможностями современных программ для ЭВМ и привязками гиперссылок к
упоминаемым документам и статьям законов. В моих статьях - не просто описание
истории. Это описания преступлений, которые станут историческими. Массовых
преступлений, с участием высших должностных лиц и юристов всех мастей. В моих статьях - призыв к осознанию потерь
и причинённого вреда каждому из нас и стране афёрами "команды
Ельцина", начинавшими правильно с отстранения от власти преступной
верхушки КПСС, но занявшей её место в мафиозной структуре управления страной
и продолжившей преступные действия с ещё большим размахом. Команда Ельцина не собиралась ликвидировать
мафию и преступность, она её реорганизовала и возглавила. Отсюда - и рост
преступности, и её ненаказуемость. "Дела выше слов". Всякое
дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Мудростью народов, пережившей века,
пренебрегать нельзя. В моих статьях - призыв к исправлению
положения, к возмещению причинённого ущерба, к созданию более демократических
условий жизни. Всякое
дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. В моих статьях - предложения способов
достижения этого. Предложения по мере систематизации будут
выводиться в "Тематические таблицы предложений Маленкова С.К.", уже публикуемые отчасти в этом сборнике. Я надеюсь на реализацию многих своих идей
силами честных людей не только нашей страны и не только в нашей стране. Маленков С.К. |
Таблица 2 издания:
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
взято из версии августа 2000 г..
Первичная версия не имела табличного оформления , фона, счётчиков, ссылок и
примечаний.